Программное решение, которое разработано для оптимизации процессов логистики склада, распределения, цепочки поставок и выполнения заказов.Зарегистрировано в Едином реестре российского программного обеспечения (№19030).
Функционал решения помогает упростить и улучшить логистику склада, начиная с момента поступления товара на склад и его приемки, и заканчивая отгрузкой заказчику. Применяется для автоматизации работы склада, что обеспечивает управление бизнес-процессами и контроль выполнения складских операций (приемка, перемещение, хранение, комплектация, отгрузка и т.д.), Программа интегрируется с учетными программами предприятия, обеспечивает полную прозрачность данных в цепочке поставок всей компании.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ТОПОЛОГИЯ СКЛАДА:
Возможность создавать, изменять и удалять различные места хранения (напольные полочные, паллеты любых типов, штабельные, набивные, гравитационные и т.д.).
Возможность задания габаритов и грузоподъемности мест хранения.
Различные правила расчета вместимости в местах:
По установочным габаритам грузов,
По типам тары.
По количеству товара.
Без ограничений (для "безразмерных" мест).
Настраиваемая структура адреса места - склад, блок, ряд, место, ярус, использование букв и цифр.
Поддержка нескольких встроенных видов печатных форм этикеток мест с возможностью изменения формы и создания собственных печатных форм.
Поддержка различных видов блокировок мест хранения (на размещение, на выемку, на размещение и выемку и т.д.).
Удобные функции создания топологии склада.
ТОВАРЫ И КОМПЛЕКТЫ:
Задание характеристик товаров - буквенно-числовой артикул, полное и краткое наименование товаров, габариты, вес, цены, сроки годности, 3-х уровневая схема упаковки, штрих коды, категории, прочность упаковки и т.п.
Импорт/экспорт справочников товаров.
Гибкое управление правилами совместимости товаров.
Блокировка отгрузки товара.
Различные алгоритмы формирования и обработки комплектов.
Помарочный учет алкогольных товаров.
Учет транспортных единиц на складе.
Ввод габаритов и весов упаковок с помощью РТСД.
Печать товарных этикеток со штрихкодом упаковки.
РАБОТА С РАЗНЫМИ ПОКЛАЖЕДАТЕЛЯМИ:
Ведение справочника клиентов (поклажедателя) в системе.
Раздельные товарные справочники по клиентам.
Закрепление наборов партийных признаков за товарами поклажедателя.
Биллинг услуг, тарифные планы.
УЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:
Ведение справочника исполнителей.
Механизм установки прав доступа исполнителей к зонам склада, операциям и подъемно-транспортному оборудованию.
Мониторинг выполняемых исполнителями операций в реальном времени.
Статистика выполненных работ по исполнителям.
ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ ТОВАРА:
Использование РТСД при выполнении приемки.
Приёмка по предварительно полученной приходной накладной (заказу от поставщика).
Приемка с созданием накладной и партий с помощью РТСД (приемка по факту).
Приемка поставки по транспортным единицам и грузовым местам.
Одновременная приемка поставки несколькими исполнителями.
Рекомендации при приемке по стандартам укладки товара на поддоне.
Ввод информации о товаре с РТСД - габариты, вес, штрихкод и т.п.
Возможность работы со штрихкодами различных типов, в т.ч. GS1.
Маркировка грузов при приемке.
Приемка возвратов с возможностью использования маркировки отгружаемых со склада грузов. Нумерация транспортных единиц.
ТОВАРОСОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Печать актов МХ-1, МХ-2.
Печать документов счет-фактура, ТОРГ 12, УПД.
ФУНКЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ:
Управляемое размещение грузов с помощью РТСД.
Контроль вместимости и грузоподъёмности мест при размещении.
Контроль клиентской принадлежности места размещения.
Контроль точности размещения (достигается считыванием кода груза размещения).
Управление и настройка стратегий и правил размещения.
Размещения товаров по зонам хранения с учетом приоритетов.
Гибко настраиваемые стратегии размещения товаров.
КРОСС-ДОКИНГ:
Управление перегрузкой заказов.
Формирование грузов под заказы кросс-докинга.
ФУНКЦИИ ПОДПИТКИ:
Автоматическое поддержание запаса товара в зонах отбора.
Ручная и автоматическая установка норм остатков в активной зоне.
Предварительное и оперативное пополнение.
Пополнение с последующим вытеснением в резервную зону.
Пополнение в транзитную активную зону с последующим возвратом в резервную зону.
Полное или частичное пополнение.
Зонирование активных запасов.
Использование РТСД и бумажной технологии.
Управление приоритетом работ на подпитку.
Возможность ручного запуска пополнения зон отбора.
ОТБОР ТОВАРА:
Использование РТСД и бумажной технологии.
Различные правила отбора товара: о FIFO, LIFO, FEFO.
с учетом остаточного срока годности, установленного для получателя.
с указанной партии товара.
указанной категории (норма, брак, бой).
Различные стратегии отбора товара:
Минимизация подходов.
Экономия места зоны активного хранения.
Настройка маршрутов обхода при отборе.
Возможность формирования маршрутов обхода с учетом прочности упаковки.
Возможность группового и кластерного отбора.
Импорт рейсов из внешних систем.
Отбор заказов по маршрутам.
Возможность разделения заказа среди нескольких исполнителей по строкам, объему.
Нумерация транспортных единиц.
Печать маркировочных этикеток в соответствии с требованием клиентов.
КОНТРОЛЬ И УПАКОВКА ЗАКАЗОВ:
Специальное автоматизированное рабочее место контролера (стол контроля).
Контроль заказа с использованием РТСД.
Контроль заказа с использованием сканеров (проводных и беспроводных).
Контроль заказа с использованием бумажной технологии.
Контроль заказа по весу.
Упаковка с возможностью сортировки.
Нумерация транспортных единиц.
Печать отгрузочных этикеток и листов вложения.
ОТГРУЗКА:
Использование РТСД и бумажной технологии.
Возможность сканирования товара и транспортных единиц.
МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ:
Мониторинг занятости исполнителей в реальном времени.
Отслеживание и контроль временных показателей выполнения работ.
Управление приоритетами выполняемых работ.
ТОВАРНЫЙ МОНИТОРИНГ:
Полная информация об остатке товара в реальном времени.
Информация об ожидаемом отборе товара из мест хранения.
Детальная информация о партиях товара в разрезе мест хранения.
Отслеживание движения товара.
Мониторинг грузов в местах хранения.
Полная история грузов.
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
Возможность создания графика периодичности проведения обязательных инвентаризаций.
Полная инвентаризация SKU во всех местах хранения.
Выборочная инвентаризация SKU в определенном месте хранения.
Контроль пустых ячеек.
Выполнение контрольных процедур без остановки работы склада.
ИНТЕГРАЦИЯ С КОРПОРАТИВНЫМИ СИСТЕМАМИ (КИС) ЗАКАЗЧИКА:
WMS TalianLog в любой версии предоставляет расширяемое API для обмена данными в согласованных форматах. Процедура интеграции WMS и КИС осуществляется совместными усилиями обеих сторон.
Типовая конфигурация обмена в формате XML.
Типовая конфигурация обмена в формате TXT.
Возможности обмена с использованием СУБД (MSSQL либо PostgreSQL)
Продолжая использовать сайт ООО «ЭКСПЕРТ» Команда Expert IT (далее – Сайт), Вы даете согласие на обработку файлов cookie - пользовательских данных, используемых ООО «ЭКСПЕРТ» исключительно в целях функционирования Сайта, облегчения посетителям навигации по Сайту, получения аналитических данных о посещениях и улучшения работы Сайта.